Ween © Автозапчасти | Сотрудничество на высшем уровне
Сотрудничество на высшем уровне
Опубликовано 06 Сентябрь 2010 года

Генеральным спонсором прошедшей в конце августа в Москве выставки «MIMS 2010» была торговая марка WEEN® – совместный проект TOYOTA TSUSHO CORPORATION и WEEN H&H B.V. О роли японской компании в проекте мы попросили рассказать директора департамента развития автомобильного бизнеса TOYOTA TSUSHO CORPORATION г-на Такеучи Наоки.

– Г-н Наоки, как Вы оцениваете уровень организации выставки?

– Я был удивлен уровнем и размахом. Могу сказать, что Московская выставка выглядит впечатляюще даже в сравнении с Токийской. Кроме того, мне очень понравилась организация стенда марки WEEN®, который привлек большое внимание посетителей.

– Какова степень участия вашей компании в проекте WEEN®?

– TOYOTA TSUSHO CORPORATION отвечает за инжиниринг. Кроме того, мы отвечаем за поставщиков сырья и комплектующих, за размещение заказов на заводах-производителях. Если говорить шире, то мы отвечаем за поиск и создание наилучших условий работы. Хотел бы подчеркнуть, что по всем вопросам сотрудничество между TOYOTA TSUSHO CORPORATION и WEEN H&H B.V. построено на высоком уровне.

– Каких результатов Вы ждете от реализации проекта?

– До начала нашего участия в этом проекте присутствие TOYOTA TSUSHO CORPORATION на российском рынке было ограничено. Мы надеемся, что работа на новом направлении позволит увеличить эту долю.

– Какие изменения произошли в последнее время в ассортименте WEEN®?

– На сегодняшний день у нас есть девять продуктовых линеек, в которых представлена преимущественно продукция для автомобилей российского производства. Согласно нашему проекту развития к началу 2011 года ассортимент торговой марки WEEN дополнится автокомпонентами для иномарок.

– Есть ли в данный момент приоритетные для проекта рынки сбыта?

– Российский рынок в данный момент является нашим приоритетным направлением, т.к. он дает максимальные возможности для развития торговой марки WEEN в ближайшее время планируется расширить присутствие в странах СНГ.

материал предоставлен издательством «За рулем»